воскресенье, 6 февраля 2011 г.

по-настоящему

вот он, тот самый момент
мне все говорили : подожди, все образуется
так вот, я поняла, что момент настал, вот оно - счастье, так близко, я могу потрогать его руками
я радуюсь каждому моменту своей чертовой жизни.
такое ощущение, что кто-то подошел, нажал на кнопку, и я в одну секунду обрела смысл жизни,
вот же он, главный смысл - жить!
сегодня я уже в который раз шла пешком от беговой до дома, и чувствовала себя свободной и защищенной от невзгод, понимаете? я нашла в этой обычной дороге, в фонарях, в проходящих мимо людях, в окнах, домах что-то умиротворяющее. 
шла по улице, и пела под любимую музыку,
люди не обращали внимания, и это меня прямо скажем огорчило
я уверена, что смогла бы обратить внимания на человека, который идет и поет!
не принимайте меня за сумасшедшую, просто у меня наконец все прекрасно и я не нуждаюсь ни в чьей помощи и поддержке.
кажется, будто сейчас в моей голове бушует ураган страстей, а с другой стороны мне на удивление спокойно и легко

Комментариев нет:

Отправить комментарий