суббота, 5 февраля 2011 г.

щебечущие рыбы, и летающие по небу птицы

я сидел на скамейке возле патриарших, и читал книгу, у которой нет названия, но ее содержание я запомнил дословно. там говорилось о рыбах, которые плавали в синем океане, представляете, маленькие рыбки, и большой-большой океан!
но я собираюсь поведать вам совершенно о другом, о своей мимолетной любви, которая произошла со мной много веков тому назад. она была настолько мимолетной, что я даже не запомнил облика девушки, в которую влюбился. представляете? вот такие истории могут произойти с обычными людьми!
а вообще, конечно, я заговорился. ведь дело в том, что настоящим предметом моего повествования является обычное дерево. когда я сидел на скамейке, и читал книгу, то увидел девушку, которая несла в руке огромную рыбу, когда я увидел ее, то тут же забыл, как она выглядит, но понял, что влюблен, и вюблен лихорадочно и просто с невероятной силой.
вот вы думаете, что дерево здесь не причем?
а вот и нет, в тот самый момент на меня упало дерево, оно было настолько громадным, что я рассыпался на миллион маленьких осколочков.
с тех пор моя жизнь сплошное недоразумение, мне везде кажутся огромные щебечущие рыбы, и летающие по небу птицы

Комментариев нет:

Отправить комментарий