вторник, 1 ноября 2011 г.

.ИВБЮЛ О

мы не разговаривали пока что всего пару дней, но у меня такое чувство что прошел уже месяц.и, господи иисусе, не дай бог, что когда-нибудь мне придется ждать тебя целый месяц.я, наверное, сойду с ума. понимаешь, я чувствую к тебе то, что не чувствовала еще ни разу. и этого не передать словами, это не потрогаешь, это нельзя уловить руками и это не имеет запаха. запах имеешь лишь ты:он немного странный, ты пахнешь сладостями и безумством! и, черт возьми, я действительно думаю о тебе постоянно, что бы это ни значило. я не хочу обнажать свои чувства, и не хочу называть их любовью - это слишком пошло и обыденно. я не знаю, что это, и я готова прочитать все энциклопедии мира, чтобы найти название тому, что переживаю сейчас.
я не думаю, что ты можешь сказать тоже самое, я знаю лишь одно, сейчас мне не нужно от тебя ничего. мне нравится это чувство полета и волнения. 

я спокойна, как мотылек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий