пятница, 12 апреля 2013 г.

а вот и я!
никто даже представить не может, какая ванильномерзкая бабища в лосинах с цветочками и атрибутами нежной телки скрываются во мне.
мне палец в рот не клади, дай сказать что-нибудь такое кофесигаретное или может даже утреннегазетное.
-сегодня обещают дождь, а мы еще так мало успели сделать!
но несмотря на все это, дождь я ненавижу черной ненавистью.
итак, по новостям снова стрельба ( не из лука, конечно) , но все же стрельба. хотя из лука было бы лучше.

сижу такая на улице днем и думаю, че за дерьмо вокруг, а потом сижу такая ночью дома, курю сигаретку, и думаю, че вокруг за потрясающее великолепие красок ?
итог: моя жизнь полна всяких перемен. и мое любимое слово сегодня - "хотя"
то есть, поясняю: что бы я ни говорила, все время  я не уверена на сто процентов, все время мнение мое колеблется от да до НЕТ!!!!!!!
и не могу я ничего говорить точно.
сейчас я потушила сигаретку об экран своего гаджета(слово гаджет я презираю и плюю на него тысячу раз), и наверное пора прекращать говорить вообще что-либо , потому что иначе все закончится чем-то страшным.

благодарю и приседаю, и как всегда интересуюсь: который час? скажите мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий