пятница, 4 февраля 2011 г.

представляете !

хочу рассказать вам мою историю, которая приключилась со мной, не вчера, так скажем, но не так уж и давно.
а дело, понимаете ли, вот в чем:
приехал я, не далеко не близко, а в один город, который приглянулся мне не сразу, лишь после того, как я к нему хорошенько пригляделся, так вот, не моего ума дела, знаете ли вы про этот город или нет, но историю рассказать я просто обязан!
в общем, приехал я туда, с дороги, понимаете ли, устал, и тут вот тебе какой сюрприз!
а сюрприз очень похож на ситуацию, которая однажды застала меня врасплох, 
все было примерно так:
я шел по улице, и увидел мужчину, который шел по мостовой быстрым шагом, я, как человек удивительно любознательный, видите-ли, решил пойти за ним, шел я не долго не коротко, и в конце концов увидел, что, в тот самый момент, как я иду за ним, он идет за мной.
не каждый день происходит такое, дорогие мои читатели, не каждый



Комментариев нет:

Отправить комментарий