пятница, 4 февраля 2011 г.

булочки

я так люблю говорить про булки!
про такие, знаете, калорийные, которые можно есть только тем, кто за фигурой не следит, булки
но это меня не всегда спасает по жизни, однажды, например, меня это даже как-то, так скажем, подвело. 
я ехал в автобусе и увидел симпатичную, но очень необщительную, как мне показалось, даму средних лет. она мне приглянулась, конечно же, ибо я любитель дам в возрасте, хотя сам-то я еще и до 25 не дотягиваю, но не в этом суть. подошел я к ней, и в полной уверенности, что булки - тема, которая нравится всем, сказал ей что-то, по моему мнению невероятно умное!
а прозвучало это так:
здравствуйте, уважаемая гражданочка, булочек отведать не хотите?
после чего мне в шею был прописан не совсем приятный удар, а удар у нее был добротный, мужской даже, можно сказать.


с тех пор я не ем хлеб, потому что хлеб делают из зерен, размельчённых до порошкообразного состояния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий