вторник, 8 февраля 2011 г.

чувства

ну что? начнем
с каждым  днем все лучше и лучше, как ни странно, ведь ничего не происходит!
однако я все равно чувствую себя просто восхитительно. такое, чаще всего, происходит летом. а в этом году, видимо, исключение.
мне нравится думать о людях, обдумывать свои старые ошибки. только на этот раз, я думаю о них не как о чем-то сверхотвратительном, я не ругаю себя, не ненавижу за поступки, которые совершила зря. я просто вспоминаю, и улыбаюсь хотя бы тому, что СЕЙЧАС ВСЕ ПО-ДРУГОМУ.
единственная проблема, с которой я столкнулась - проблема моих глаз.
в последнее время я настолько часто сижу в интернете, что, пожалуй, скоро ослепну.
нужно перебороть свою зависимость!
                          знаете ли вы, что парни, которые не могут     сдержать свой смех, не могут сдержать возбуждение?

Комментариев нет:

Отправить комментарий