вторник, 8 февраля 2011 г.

дождь

у меня была розовая майка с зелеными носорогами. я никогда не надевал ее, потому что стыдился своей фигуры. бывало такое, что даже дома мне было стыдно ее одевать. 
все изменилось в одну ночь.
было около 1:00 и я уже благополучно лежал в своей кровати. меня клонило в сон, и я, уставший за день из-за беготни по улице за автобусами, которые никак не хотели останавливаться, чтобы довезти меня, измотался настолько сильно, что еле стоял на ногах. я чуть было не начал думать, что злой волшебник подложил в мои ноги ваты, чтобы я не мог ходить. так вот, я лежал калачиком, укутавшись в одеяло, и тихонько сопел. вдруг я услышал телефонный звонок. он-то, собственно, и изменил мое представление о мире. я вскочил как ошалелый, и в панике начал бегать по комнате. когда телефон перестал звонить, я улегся спать обратно.
вот, собственно, и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий